Курсовая работа: Художественный метод в творчестве Кафки

Кафки как одного из наиболее ярких представителей модернистского мироощущения в западноевропейской литературе. Личная судьба писателя и тема одиночества, затравленности человека жизнью в его творчестве. Концепция памяти в повествовательной структуре романа М. Все произведение в целом, проникнутое широкими познаниями Пруста в литературе, искусстве и музыке, становится попыткой воссоздать прошлое, воспроизвести другую эпоху с помощью сложного образного строя и передачи остро ощущаемых моментов мгновенной сенсорной памяти. Цикл романов Пруста, в число которых входят: В основе этого грандиозного произведения лежит авторская концепция времени и памяти, сформировавшаяся под влиянием идей А. Она раскрывается через анализ жизни рассказчика Марселя чей образ в значительной мере автобиографичен и тех кругов общества, в которых автор вращался в юности.

Абсурдность человеческого существования в творчестве Ф.Кафки

Объект исследования данной работы является новелла"Превращение" и творчество Франца Кафки. Новизна исследования заключается в изучении и обобщении современного уровня проблемы. Метод исследования — метод системного анализа. Сфера использования — школьное и вузовское преподавание литературы. Художественный метод, новелла, стиль, метаметафора,"мистическая метафора","метареальность", метафоризм, фантазия, реальность, структура.

Германия, Австрия Ф. Кафка. Процесс. Замок. Дневники. Превращение и др. новеллы (2 на выбор). Тема власти, отчуждения и абсурда в произведениях Кафки. Значение категорий вины и страха. Основные Камю А. Надежда и абсурд в творчестве Ф.Кафки // Камю А. Бунтующий человек. М. , , с.

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата филологических наук Данилкова, Юлия Юрьевна Введение. Суждения о вине и невиновности, свободе и неволе в прозе Ф. Библейский хронотоп и библейская образность в произведениях Ф. Библейские образы ворот, храма, лестницы, весов, света в произведениях Ф. Введение диссертации год, автореферат по филологии, Данилкова, Юлия Юрьевна Проблема вины - одна из центральных проблем творчества Ф. Кафки -является важной не только для литературы, но и для религиозного сознания.

Скачать эссе в формате Ф. Среди исследований творчества Ф. Чувство вины, которое, на наш взгляд, у Ф.

Близость к Францу Кафке обрекла на бессмертие и Милену Есенскую. Экзистенциональный страх и чувство вины преследуют героев всех был начисто лишён творческого дара, он играл роль катализатора.

Понятие"художественный метод" в литературе. Жизнь и творчество франца кафки. Художественный метод кафки в новелле"превращение". Стиль написания произведений Франца Кафки. Фантазия и реальность в новелле"Превращение". Гениальный художник-провидец, видевший в мироустройстве и человеке многое такое, о чем его благоденствующие соотечественники-обыватели даже не подозревали. Личность невероятно утонченной психической организации, Кафка был предельно углублен в себя; считая собственную умственно-духовную жизнь фантастической, по существу писал бесконечную автобиографию.

Преследуемый материальными заботами, прозаической необходимость нести тяжкое и тоскливое бремя чиновничьей службы, существовать в тривиальнейшем обывательском мире, волей-неволей Кафка раздваивался, подобно многим художникам романтического склада, и был истерзан вечными бессонницами, страдал приступами страха, нервной слабостью, галлюцинациями.

Вы точно человек?

Эко о романе Кафки"Процесс" Замечания вымышленного редактора по поводу известных текстов. Хорошее убийство в финале. В общем, книга найдет своего читателя.

Зелинский,Психологический,анализ,личности,творчества,Франца,Кафки, Франц,Кафка,Чувство,вины. Чувство вины, которое, на наш взгляд, у Ф. Кафки было не только . как то: тревожности, беспокойства, неуверенность.. . страха. И тогда уже, тема"предательства" будет почти всегда встречаться в.

Помощь в написании работы, которую точно примут! Творчество Франца Кафки У. Эко о романе Кафки"Процесс" в цикле"Внутренние рецензии": Хорошее убийство в финале. В общем, книга найдет своего читателя. Но такое впечатление, будто над автором тяготела какая-то цензура. Зачем непонятные намеки, почему бы не назвать своими именами и героев, и место действия?

Войти на сайт

Найти еще рефераты по теме Введение Франц Кафка — одна из ярчайших и загадочнейших фигур в истории литературы первой трети ХХ века. Многие исследователи и вовсе называют его Пророком ХХ века новеллы"В исправительной колонии","Приговор", сборник рассказов"Голодарь", роман"Процесс". Однако не стоит преувеличивать роль мистификации в творчестве Кафки: ХХ века знаменовались активным развитием социологии, психологии, изучением бессознательного, медицинскими разработками в области психотерапии и психоанализа.

Оттого не случайно, что сама личность писателя и его рукописи представляются ученым обширным полем для философских диспутов и научных исследований в области медицины.

С. Аверинцев, рассуждая о творчестве Ф. Кафки, развивает идеи Э. Ауэрбаха. По Кафки должен внушать К. страх, как бедному поселянину – вид бороды привратника .. Итак, тема вины исчезает, когда герои говорят друг с дру-.

Жизнь и творчество франца кафки. Художественный метод кафки в новелле"превращение". Стиль написания произведений Франца Кафки. Фантазия и реальность в новелле"Превращение". Гениальный художник-провидец, видевший в мироустройстве и человеке многое такое, о чем его благоденствующие соотечественники-обыватели даже не подозревали.

Личность невероятно утонченной психической организации, Кафка был предельно углублен в себя; считая собственную умственно-духовную жизнь фантастической, по существу писал бесконечную автобиографию. Преследуемый материальными заботами, прозаической необходимость нести тяжкое и тоскливое бремя чиновничьей службы, существовать в тривиальнейшем обывательском мире, волей-неволей Кафка раздваивался, подобно многим художникам романтического склада, и был истерзан вечными бессонницами , страдал приступами страха, нервной слабостью, галлюцинациями.

Конечно, первопричину такого основательного душевного надлома следует видеть, видимо, в несовпадении возвышенных идеалов личности и тем, что ей реально предоставляла жизнь. Идеалом собственного жизнеустройства он видел одиночество и как это случалось со многими гениями, сбежал от своей невесты. Содержание и поэтика произведений Кафки сознательно ориентированы им на Достоевского: Создатель"Процесса" и"Замка" считал себя художником повседневности, подобно тому, как и Достоевский утверждал, что он является писателем факта.

Тематика книг Кафки многообразна.

Кафка . творческий путь.человек и власть.особенность творческой манеры.

Его произведения, пронизанные абсурдом и страхом перед внешним миром и высшим авторитетом, способные пробуждать в читателе соответствующие тревожные чувства, — уникальное явление в мировой литературе. Кафка недвусмысленно завещал уничтожить все им написанное своему другу Максу Броду. Изолированность, странность, склонность к абсурду часто, и обращение всего в абсурд , особый подход к изображению реальности и вместе с тем беззастенчивое превращение её в фантастику , стремительные полёты фантазии в сочетании с необыкновенной лаконичностью и рафинированной простотой — всё это сделало творчество Франца Кафки совершенно особой частью мировой литературы.

Исследование темы вины в творчестве Ф.Кафки и связанного с ней комплекса .. возможно, в данном случае уместно говорить о «страхе влияния».

Кафки Введение к работе Проблема вины - одна из центральных проблем творчества Ф. Кафки -является важной не только для литературы, но и для религиозного сознания. В настоящей диссертации мы обращаемся к текстам Кафки, написанным им в период с по годы: Кафки, отделяя ранние произведения писателя от рассказов и романов, созданных им в зрелости. Кафки, когда наиболее значительными для писателя становятся произведения Достоевского. Тему 1 Карельский А. Собрание сочинений в четырех томах.

Тема: Творчество Франца Кафки

Выдержка из работы Творчество Франца Кафки У. Кафку называют мастером иносказания. Универсальная архетипическая притчевая модель текста предполагает следующие характерные черты: Кафка получил юридическое образование. Чувство вины только усиливается. Каждый читатель должен сделать вывод сам.

Как о нём самом, так и о его своеобразном творчестве имеется масса информации в сети. Постоянно нарастающий страх, мучительная томящая Будет очень жаль, если тема так и не получит продолжения. Вот Пилат говорит: «Я не нахожу никакой вины»; вот разбойник.

Он просто в ужасе. А что такое ужас? Но прежде вспомним, в чем смысл трагических коллизий. Таковы герои, отличающиеся от остальных своей собственной волей, у них есть интерес, выходящий за пределы спокойного состояния, гарантируемого властью, правлением Бога; это те, кто хочет и действует на свой страх и риск, они возвышаются над хором, спокойным, постоянным, не раздвоенным нравственным течением событий. Герой Кафки — человек из хора, неожиданно обретающий судьбу, сталкивающийся с какой-то надличной силой.

Но вот является ли эта сила орудием Божественного провидения — весьма сомнительно. Трагического примирения с субстанциальным состоянием мира у Кафки и его героев не происходит. Да потому что изменился мир, это мир, где стал действовать закон больших чисел, мир, где исчезла индивидуальность, где поэтому нет Бога. А кто же были другие, которым не удалось вместе с фюрером войти на героический Олимп? Во всяком случае, не герои.

Люди массы, умиравшие за предписанную им идею, но умиравшие не как индивиды, а как представители некоей идеологической общности. Советское время родило странный оксюморон: И это была чистая правда, поскольку для понимания нового факта — жестокой гибели безымянных сотен тысяч людей использовались старые понятия героизма и жертвенности. Неизвестный солдат, неизвестные генералы в штабах; неизвестный солдат — это гештальт, образ, а не индивид.

Комплекс вины и страха в творчестве Ф. Кафки. «Поэтика сновидений» в произведениях Ф. Кафки

Бездуховен Создается впечатление, что роман Ф. Достоевского и роман Ф. Кафки — это одна и та же история, рассказанная в двух параллельных реальностях. Каждый элемент одной реальности в романе Достоевского выступает в другой системе координат романе Кафки с противоположным знаком. Но один компонент в обоих сюжетах остается неизменным и незыблемым — это чувство вины за преступление, совершенное против самих себя.

Родион Раскольников и Йозеф К.

«Последняя любовь Кафки» Кэти Диамант: жанр . тема эмиграции евреев в Палестину хоть и обрела для писателя большее значение, На свой страх и риск. Кажется абсурдом, что исследователь творчества Кафки, .. или предпочтениям в еде, вине или сексуальных удовольствиях.

Хорошее убийство в финале. В общем, книга найдет своего читателя. Но такое впечатление, будто над автором тяготела какая-то цензура. Зачем непонятные намеки, почему бы не назвать своими именами и героев, и место действия? Основательно прояснить темные места, конкретизировать описания, приводить факты, факты и еще раз факты. Кафку одновременно называют австрийским и немецким писателем, но в обоих случаях — классиком и величайшим писателем нашего времени.

И это не случайно. Кафка, который при жизни не принадлежал ни к одному литературному течению, сумел выразить всеобщие устремления модернистского искусства ХХ в. Он одним из первых в сфере художественной прозы обратился к темам абсурда и разорванного сознания[3]. В результате возникает эффект: Самые неправдоподобные и абсурдные события у Кафки, как, напр.

Галина КОЗЛОВА. Миражи Франца Кафки в контексте христианской морали

Роман не был завершен. Опубликован Максом Бродеом, его близким другом и душеприказчиком, в году, через год после смерти Кафки. Проблема вины - центральная в этом романе, посвященном герою, который при невыясненных обстоятельствах попадает под суд, подвергается процессу и приговаривается к смерти. Роман разделен на главы, связь между которыми не всегда очевидна.

Бестиарий Франца Кафки (на материале малой прозы) В них раскрываются типичные для Кафки мотивы одиночества, отчуждения, страха, вины. В связи с этим в бестиарии Кафки реализуются важные темы искусства, Таким образом, животны в творчестве Кафки служит для.

Философия государства и права Глава . Теология Список источников Ключевые слова Абсурд- от лат. Присущ художественному мышлению произведения Аристофана, Лукиана, Ф. Коллизия- столкновение противоположных взглядов, стремлений, интересов Конформизм от поздне лат. При этом господствующая позиция не обязательно должна быть выражена явно или даже вообще существовать в реальности.

Обеспечивает преемственность развития науки и научного творчества. Полигенизм от поли… и др. Травестия- ироикомический героикомический литературный жанр, однородный с бурлеском. Основан на пародировании известного высокого образца; использует приемы перенесения действия в сниженную, бытовую сферу, подмены героических персонажей Эклектизм от др. Экспрессионизм представлен во множестве художественных форм, включая живопись, литературу, театр, кинематограф, архитектуру и музыку.

Не считая других причин потому, что имя этого автора стало нарицательным. Но он ничего плохого не совершил! Его оставляют на свободе, но под наблюдением. И он становится полным параноиком.

Освобождение от вины и страха. Изохронные ритмы. Бинауральные биения.

Жизнь вне страха не просто возможна, а абсолютно реальна! Узнай как победить страх, нажми здесь!